Технология

Маленькие полезняшки

1 | Стр. 77 | 92

Потребовалось залить термоклеем парочку отверстий в пластмассовом корпусе.
Но как сделать это красиво?
Что ни подкладывал с лицевой стороны - клей прилипает и получается не ровно и не красиво.

Попробовал сначала заклеить дырки с лицевой стороны скотчем, затем положил лицевой стороной на плоскую часть корпуса компового БП (для охлаждения) и с внутренней стороны залил отверстия термоклеем.
Подождал пока остынет и снял скотч...

Получилось просто отлично!
Скотч не распалавился и не приплавился к термоклею. Снялся элементарно и даже остался целым.
Отверстия же оказались аккуратно залиты заподлицо, а клей аж блестит.

Мда... мобилкой снимать - одно расстройство.

 

Что-то не видно "заподлица", на фото термоклей торчит из отверстий.

 

Не видно потому, что мобилкой снято...
Оптический обман зрения.
Завтра фотиком попробую. С ракурсом - в торец.

А на слово мне уже веры нет?
Интересно, я что, где-то "засветился" вруном?..

К тому же, проверить - две минуты. Нет, вру - дольше, ведь термопистолет нагревается, наверно, минут 5...

P.S.
Кстати, как он может торчать, если плоский корпус с заливаемым отверстием плотно прижимался к плоской поверхности БП?

 

Да я без укора Просто констатация того что видно на фотках

 

Ну есть же рисунки с прямыми линиями, которые кажутся кривыми. Моя фотка - в копилку подобных "глюков" зрения.

 

Недавно получил один китайский БП в вилке. Вскрыл. Внутри обнаружил на печатной плате место под светодиод и впаянный резистор. Впаял светодиод - работает. Затем сверлом ~1.2 мм в крышке сделал отверстие, разогрел термопистолет и приложил его вплотную изнутри. Начал медленно выдавливать. Когда клей проступил за пределы наружной плоскости отверстия убрал термопистолет. На лицевой панели получилась красивая "пимпочка". Светится равномерно. Изнутри висит небольшая сопля в сторону светодиода (расстояние около 15 мм). Работает

 

бля....и стоило извращаться изза диода -если китаюзы секономили диод а он нужен-просто сверлю дырку под 3 или 5мм с-диод...и подбираю длину выводов согнув их змейкой...
тоесть делаю как в китовых зарядках где диод СБОРЩИКИ не украли....?)
кстати странно бренды типа лыжи и гнуса в своих фирменых диод не ставят никогда
в старыз нокиях -тож так было но ...появились зарядки с 2 и 3 цветным диодом....
делать гелевый рассеиватель в зарядку...ну не знаю сколко надо травы выкурить чтоб так торкнуло....

 

Сергей К: Затем сверлом ~1.2 мм в крышке сделал отверстие, разогрел термопистолет и приложил его вплотную изнутри.

musor: бля....и стоило извращаться изза диода -если китаюзы секономили диод а он нужен-просто сверлю дырку под 3 или 5мм с-диод...и подбираю длину выводов согнув их змейкой...

Да не извращался он. Ну не было под рукой сверла 3 или 5 мм. А было 1.2 мм. Я прекрасно понимаю, что у меня любые свёрла (дома) всегда под рукой, а тут не было у человека,( вдруг , не дома? ). Просто есть вариант что-то для себя сделать, и сделал, и, кстати, хорошо будет смотреться!. Делится опытом для тех, кто только начинает... Надо понять и простить!
А насчёт травы... Зависть?

 

Для Арс.
Второй экземпляр:

Этот не очень удачно получился, так как мало клея залил. Поторопился...
Но всё равно нормально смотрится.

 

Вместо скотча я пользовал фторопласт (ну, есть запасы). Наверняка подойдёт сантехническая лента ФУМ. Очень хорош пластилин! Если ситуация безвыходная, то поверхность, к которой клей не должен прилипнуть, можно защитить маслом, смазкой или даже мылом.
К сожалению, скоротечность процесса работы с термоклеем вряд ли позволит подбирать цвет "заплатки" (а вот с эпоксидкой - легко). Тогда способом от Сергей К-а можно приукрасить девайс.

 

В подобной ситуации с радиаторами лишние отверстия я заклёпывал аллюминиевыми жилами от силового провода, припоем, свинцом.

 
1 77 92