Свежие обсуждения
Технология

Работа с сухим плёночным фоторезистом

1 64 199

Это обман!
Вода превратится в пар. Спирт тоже содержит воду. Парообразование сродни воздушным пузырям.

 

Может по технологии и 90 градусов, но и при 115 получается все супер. А регулятор температуры я все таки когда нибудь сделаю.

 

Имелась ввиду не горячая прикатка,а холодная.жидкость не дает ФР прилипнуть сразу.Спирт же немного растворяет клеющий слой.

 

Это лучше попробовать самостоятельно и поделиться ощущениями.

 

думаю сделать так. намочить приложить и в ламинатор с отключенной печкой.жидкость должна выдавиться и воздух тоже,потом на горячую прогнать.попробую напишу.

 

gans70: думаю сделать так. намочить приложить и в ламинатор с отключенной печкой.жидкость должна выдавиться и воздух тоже,потом на горячую прогнать.попробую напишу

Смысла не лишено, но... может лучше все-таки нюхать "крамолин"?

 

А может быть лучше признать, что нанесение фоторезистов (любых) это процесс, гораздо более сложный, чем кипячение воды для утреннего кофе?

 

не пробовал ни разу я его.условий нет его изпользовать.поэтому икупил ВЩ.форум прочел с первой страницы.вчера попробовал технологию Яна.Если убрать пузыри,то результат удовлетворил. 0,2\0.2 с первого раза.идороги держатся хорошо.выдержку делал 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 мин.лампа 26w.уф-камелион.расст.130мм.лучшый результат 5-6мин ,менше отваливается,больше зазоры не вымываются четко.принтер лексмарк х-1180.печать :наилучшее качество- цветное фото.пленка ломонд для струйников,чернила родные.еще заметил одну вещь,сегодня поковырял ногтем дороги 0.2,котрые вчера отваливались,так они тверже стали.образец лежал на темной полке.

 

да.забыл,прижымал оргстеклом 4мм.

 

ЮХа:я согласен что промышленного качества может и не получится,но ведь процесс интересный и приблизить качество к заводскому хочется. походу скоро и деталей с "ногами" не будет.прогрес однако.

 
1 64 199