Свежие обсуждения
Технология

Работа с сухим плёночным фоторезистом

1 155 199

Nintashi: Современные лазерные принтеры все меньше и меньше стараются тонера на носитель класть... Экономия однако.
Когда-то, несколько лет назад, купил здоровенный флакон DENSITY TONER, обалденная вещщь! И сейчас простенькие шаблоны печатаю на лазернике, потом обрабатываю этой вещью, плотность на глаз получается даже побольше, чем у струйника... Вот только заметил: на разный тонер действует по разному - бывает, достаточно 1 раз пшикнуть, бывает - раза 3-4...

 

Nintashi если у Вас нет возможности сделать нормальный фотошаблон на типографском принтере попробуйте так:
печатаете на прозрачной пленке на лазернике два фотошаблона - один зеркальный другой не зеркальный. Потом прикладываете их тонером друг к другу, совмещаете и закрепляете скотчем. Таким образом получается перекрытие участков незаполненных тонером. Вполне можно использовать.

 

runningl:
печатаете на прозрачной пленке на лазернике два фотошаблона - один зеркальный другой не зеркальный. Потом прикладываете их тонером друг к другу, совмещаете и закрепляете скотчем. Таким образом получается перекрытие участков незаполненных тонером. Вполне можно использовать.

Те же пляски с бубном, только ещё глупее. Проще художника-аниматора использовать или самому освоить и принтер не нужен.

 

runningl: ...печатаете на прозрачной пленке на лазернике два фотошаблона - один зеркальный другой не зеркальный. Потом прикладываете их тонером друг к другу...Вполне можно использовать.
а как плату к тонеру в упор подсунуть?

 

ПВГ: а когда 0,2 мм и 2 а то и 3 дорожки на 1 мм платы, то можно и помучиться.
изнините, но для радиолюбительства это извращение и ананизьм. Делайте по 0,5 и с зазором 0,5 - никаких проблем.
0,2 даже и напромышленных платах редкость

 

Alex78:
0,2 даже и напромышленных платах редкость

Так здесь 95% написанного о проблемах с получением качества при 0,2 мм. С 0,5 мм. больших проблем нет, а народ вот хочет 0,2 мм. "вынь да положь".

 

Качество ПП на 90% зависит от УФ ламп. Я использую TL-K 40 http://depositfiles.com/files/jduwn0xyb время засветки 40 секунд. При некотором опыте легко получаются зазоры и дорожки 0.18 мм

 

Stas_V:
При некотором опыте

Ключевая фраза... А то некоторые считают, что всё очень просто и понятно.

 

Alex78:
изнините, но для радиолюбительства это извращение и ананизьм. Делайте по 0,5 и с зазором 0,5 - никаких проблем.
0,2 даже и напромышленных платах редкость

Ниже есть тема "Нужно подобрать разъём, посоветуйте", посмотрите 1ю ссылку и поймёте ананизм или ...

 

Всем привет. Ребята, нужна помощь специалиста, такое дело. Я уже давно работаю с пленочным фоторезистом - классная вещь. Как-то раз заказал 2рулона этой пленки, но так и не использовал их (только часть), держал эти рулоны в холодильнике где-то 1,5года, теперь видать пришел им конец - пленка к плате клеится, засветку делал как и раньше прожектором-галогенкой на 150 Вт с расстояния примерно 20см через стекло, НО теперь плата выходит как бы недосвеченная... При травке в соде вообще ничего не слазит, потом пробовал в едком натре, там с трудом но процесс пошел, но и дорожки все поснимал. Пленка видать перестала реагировать на уф-лучи. Решил в инете заказать новую пленку, прислали, но радовался не долго - по засветке увидел, что та же фигня выходит. Максимум что я давал засветки это 1ч. 20мин. Содовый раствор плату не взял, только натром, но вышло голимо. Я потом перманентным маркером дорисовывал дорожки. Всем рекомендую при покупке пленки требовать сертификат или ПАСПОРТ С ДАТОЙ ВЫПУСКА. Кто что может сказать и посоветовать?

 
1 155 199