Свежие обсуждения
Консультации

О смазке при нарезке резьбы на пластмасовом стержне

1 5

Надо нарезать резьбу на выступающей части детали из пластмассы на оси тонвала ЛПМ. Там сейчас резьба на 4,5mm хочу нарезать на 4,0mm не мог найти на 4.5mm ни метчик ни плашку.Есть плашка на 4*0,7mm.Была потеряна деталь ремонтниками -любителями типа меня.Мной сделан чертёж этой детали, и я готов отлить её из смолы ПРОТАКРИЛА-М, но после мех обработки той что я выше описал.Cмазку какую применить?Сало ,масло льняное...циатим...

 

А из металла нельзя деталь выполнить?
Так-то сложно советовать. Принципиально, любая смазка.

 

А нужна ли там смазка при нарезании резьбы на пластике?

 

ИМХО: при механической обработке изделия из любого материала т.н. "смазка" приветствуется. Вода, парафин, масло, керосин ..... а так же смеси этих веществ.
Реально, нужно делать пробу. Или проконсультироваться у "зубников"

 

Деталь довольно сложной конфигурации сделать никто не возьмётся из металла.Поэтому слепил модельку из скульптурного пластилина осталось залить жидкой смолой.

 

TROL: Надо нарезать резьбу на выступающей части детали из пластмассы на оси тонвала ЛПМ.

Хотелось бы посмотреть, прежде чем давать рекомендации.
Так-то помню: тонвал это штырь с маховиком.

 

TROL: Там сейчас резьба на 4,5mm

Есть похожий диаметр среди дюймовых резьб, и можно предположить, что там как раз он-то и есть. А что на неё навинчивается? Если это металлическая гайка, то её можно нагреть и ею прокатать резьбу на этой пластиковой детали. (мне такое удавалось). Это не будет "нарезка" резьбы, а скорее выдавливание, и при работе надо будет постараться не перегревать эту гайку.
Разумеется, никакой смазки при этом не понадобится.

 

Реально. надо посмотреть деталь. Фиг его знает, куда уведёт желание.

 

Я стачивал гайку М5 по толщине до 2-хмм и накручивал свободно на шестерню тонвала. Убедился при этом что резьба гайки совпадает с шагом резьбы шестерни т.е. при измерении колумбиком номинального диаметра резьбы шестерни он= 4,46mm-цена деления штангенциркуля=0.02mm.ЛПМ для кассетной деки СС-430-3 GRUNDING.Фотки покажу к концу дня.Прочитал в инете ...перед нарезанием резьбы диаметр стержня должен быть 0,1...0,2mm меньше номинального диаметра резьбы.Это говорилось о нарезке для металла.А как быть в этом случае?Толщина плашки-5mm.Нарезать всего надо 3mm по высоте на диаметре 4,5mm из пластика?Канавки на оси тонвала для закрепляющей шайбы не предусмотрено,значит если деталь которую я изготовлю может сорвать с резьбового соединения тонвала?Но поскольку эта деталь работает в зацепе с шестерней и далее с другими 2-мя шестернями только при воспроизведении возможно этого не произойдёт.

 

TROL: Надо нарезать резьбу на выступающей части детали из пластмассы на оси тонвала ЛПМ

А готовый полиамидный крепеж применить нельзя?

 
1 5