Свежие обсуждения
Ремонт

Стиральная машина Simens. Выбросить еще успею.

1 23

Cheeeper: Ну и что , что заклепки. высверли и поставь длинные винты или шпильку пореж.

С этим вопросов у меня нет.

Люфта в подшипниках нет, но если рукой крутонуть ротор, то слышен звук, как будто дребезжат шарики (периодически), причем, как в одном, так и в другом подшипнике.
Собственно, основная проблема (после гугления) - это снять шкив для замены переднего подшипника, нужен съемник и газовая горелка. Съемник планирую на работе найти, а вот горелка только совсем миниатюрная есть, которая не прогреет шкив. Нужно будет еще поспрашивать.

Cheeeper: Если состояние коллектора стоит того , что-бы менять подшипник - то лучше его менять

Я не знаю, как оценить состояние, но подшипники хочу заменить

 

Сергей К: Я не знаю, как оценить состояние

Это очень просто. Смотрите на коллектор со стороны вала, там видно насколько большой ещё есть запас по меди, если износ ламелей около 50% прежней высоты ламели то всё хорошо, там по ступеньке на ламеле можно понять, если ламели коллектора имеют запас по меди то можно менять подшипники и чистить коллектор от нагара. Само собой нужно проверить наличие всех ламелей на своих местах, иногда они отваливаются и теряются.

 

musor: мотортам 30тыщ оборотоф если подшип сносился МЕНЯЙ НЕ ДУМАЯ иначе чревато я като поленился сразу в болгарке потом словил клина и кучу гемора сьемникоф таких нет уже готов был даже купитьякоря -като писал про проблемы потом...но всеж после траханья с спиливанием старых колец с вала замен новыми подшипниками оно работает ДО СИХ ПОР с родным якорем(умели ранше мотать якоря в вакуме пропитывать и в печке сушить-новые стока не живут-год дай бог и на помойку (или на металролом)
кстат подшипники любые -доступны вполне до сих пор
вариант набить литолол24 о ээто для нищебродови толко в кертушках компов ито на месяц-два

Так хотелось выругаться в натуре... Промолчу. Неужели трудно писать по русски???

 

Сергей, я вполне серьезно - помой подшипник, заливая шприцом в щели и покрути его не снимая. Если будет просто шелест и не будет радиального люфта (некоторое качание есть и у новых) или заклиниваний- не снимай его, тем более , что для этого нужен спец съемник. Забей новую смазку и пользуйся.
Задний так-же может не дать снять тахомагнит. Не помню точно о боше.
http://monitor.espec.ws/section7/topic217755.html

 

Cheeeper: Если будет просто шелест и не будет радиального люфта

Люфта совсем нет (в собранном состоянии), во всяком случае - он не ощущается на валу. А вот какое-то дребезжание шариков(?) в момент резкого прокручивания рукой слышко в одном и втором подшипнике (оно не постоянное, а периодически кратковременное, на малой скорости его нет).
Не знаю, есть ли смысл в промывке и добавки смазки. Только ради того, чтобы не разбирать двигатель...
Двигатель: MCA 52/64 - 148/BC1

 

Ну ты сам решай. Расскажу свой случай- свежий - начало лета с.г.
Стиралка Люкс, 15лет. 4й комплект щеток. Коллектор уставший но еще поживет.
Перестала набирать обороты на отжиме. Оказалось мотор.
Как и Ты стал перед вопросом - как заменить П. Как и у тебя- на расклепаных шпильках. Доступ к съемнику шкива через знакомых - есть.
Мотор разобрал, ротор в руках. Дай думаю гляну - снял аккуратно одну щечку (жалел потом, ее сложно снть не заломав) - а смазки то нет- густая как смола. Люфтов нет.
Помыл вливая со шприца до состояния сухого вращения без проблем и отсутсвия грязи.
Поставил крышку, в щель у внутр обоймы иглу шприца и LP2 смазки ему вдул.
Аналогично задний, но уже не снимая щечки.

Пол года, далеко за сотню стирок. Ни шума, ни проблем.

Далеко не факт, что новый подшипник, к слову, не окажется контрафактом под SKF или еще кого. Или сухим с рождения- и такое бывает сейчас. Это уже далеко не милитари какчество.

 

Высверлил заклепки, достал якорь.
Пока раздумываю о замене или промывке.
Как снимается магнит в задней части? Там заклепка (болт без резьбы) запресован в торец вала? Нужно вначале спилить головку, затем в тисках вырвать оставшийся штырь и нарезать резьбу в отверстии вала?


При вращении подшипника рукой ощущается небольшое сопротивление (засохла смазка) и рывки. Задний подшипник вращается заметно более туго. Слабый люфт есть в определенном положении подшипника.

 
1 23