Свежие обсуждения
Измерения

Измеритель RLC-2

1 36 739

Roof: Где в асемблеровском файле есть биты конфигурации.

 

Спасибо прозрел!

 

Alemiksus
Предложили 25 штук по 20руб (с учетом доставки в Москву) 74HС390E DIP
Кому-нибудь надо из ближайших окрестностей?
Микросхемы в конце января будут.

Может кто-то предложение сделает для Украины для MAX293 and 74HC390 DIP живу в Харькове. Фоторезист купил здесь http://www.e-voron.dp.ua/catalog/CH-014 отменный. А вот микрухи проблема, заказать можно в Космодроме только МАХ.

 

АК: Основная плата прибора под доступные для меня детали почти готова.

Поздравляю! Отличная разводка!

Несклолько мелких замечании: (скорее всего от того что плата не закончена)
Есть несколько земленых полигонов которые не связаных с "земли" верхнего слоя
Конденсатор по питанию HC164 не подключен на землю.
Конденсатор по питанию СД не подключен на землю.
24 нога АЦП не имеет точки соединения с земли "нижнего" слоя. Будеть трудно паять сверху.
Лучше убрать дополнительные отверстия под разного размера конденсаторов, оставив только нужные.

Может кое что пропустил разгледеть, посмотрите внимателнее.
Желаю успехов!

 

Roof: Да с частотой я проморгал на 4 мегагерца взял PIC16F876-04/sp

на всякий случай: у меня в первом RCL от GO год проработал на 20мгц без проблем pic16f873-04

 

-JonnS-: Поздравляю! Отличная разводка!
Спасибо за оценку.
По замечаниям, уже исправил.
Детали, выводы которых доступны для пайки и сверху платы и снизу, будут паятся с двух сторон. Эти выводы будут служить переходами между нижними полигонами и верхней сплошной металлизацией, а еще специальные переходы.
Плату разводил под КТ315, вместо 2N2222 подойдут? Вроде емкости коллектора соизмеримы.
Плату выложу на форуме, после окончательной перепроверки на ошибки.

 

АК: Детали, выводы которых доступны для пайки и сверху платы и снизу, будут паятся с двух сторон

По моему не очень удобно паять детели с верхей стороной. Пайка не получается одинаковой со всех сторон вывода елемента, и некрасиво смотрится. (Может у меня крывые руки.) Поетому избегаю такой вариант.

Кстати про переходные перемички-мы делали их методом "разклепки". В отверстие вставляется провод подходящего диаметра чтоб плотно держался. Обрезается на 0.7-1.0мм и маленким молотком разклепывается сначало с одной потом с другой стороной. Висота разклепки маленкая, при етом пайка получается ровной и красивой. Была статя в сети по теме, искал по новому - не нашел.

АК: Плату разводил под КТ315, вместо 2N2222 подойдут?

Думаю подойдут без проблем. Я ставил БУ 2N3904, Олег изсползовал из серии BC... Вобщем практика показала что выбор транзисторов некритичен.

 

-JonnS-: про переходные перемички-мы делали их методом "разклепки"
Вот обсуждение этого метода:
http://pro-radio.ru/technology/2796/

 

-JonnS-: По моему не очень удобно паять детели с верхей стороной. Пайка не получается одинаковой со всех сторон вывода елемента, и некрасиво смотрится.
Я паял так детали. Особенности пайки и недостатки такие:
_ Монтаж надо начинать с этих деталей, пока есть доступ до выводов.
_ При пайке второй стороны детали, после запайки первой, кипящий флюс, накопившийся в отверстии платы при запайке первой стороны, может выходить через припой, нарушая ровную форму поверхности припоя, на поверхности пайки может образоваться раковина. Флюс накапливается в отверстии платы, потому что диаметр отверстий больше диаметров выводов. Вроде хуже получается с жидким флюсом (спиртоканифолем ), лучше пользоваться тонким припоем (d=1…1,5 мм) с твердым флюсом внутри.
_ Затруднено выпаивать деталь после монтажа всей платы, так как доступ к верхним выводам затруднен из-за рядом запаянных деталей.

Сделал пробу запайки деталей с двух сторон, получилось очень даже отлично. Последний раз, давно, когда я так запаивал детали, пользовался или жидким флюсом или канифолью принесенным с паяльником. На этот раз (смотрите фото), попробовал припоем (d=1 мм) с флюсом внутри. Кончик припоя подносится к выводу, паяльником кратковременно касаюсь кончика припоя и вывода. Мгновенье, и припой красиво обтекает весь вывод. Запаиваю сначала вывод что только снизу паяется, деталь закрепилась, потом паяю верхнюю сторону второго вывода, и в третий этап нижнюю сторону того же вывода. Низ тоже красиво получается, пузырек не появляется, по всей видимости флюс не успевает затечь в отверстие.
-JonnS-: Может у меня крывые руки.
Нет, думаю что Вы применяли другую технологию пайки. А еще как заточен пальник. У меня так как будто вы под углом одним движением ножа перерезали ветку дерева, а некоторые затачивают топориком, с двух сторон.

 

GO, -JohnS- примите мои поздравления с новым девайсом! Круче только яйца!!!
Если есть желание у народа, с платами решить вопрос - не проблема. Надо только НА 100% проверенный файл *.pcb
Желательно с пом. ЛУТ образец чтобы был собран и проверен. И если суммарная площадь будет больше 20 кв.дм, то цена на Резоните очень хорошая при несрочном заказе (2 недели делают). Я с ними уже не 1й год работаю... ;)

 
1 36 739