Идеи

Подзарядка электровелосипеда прямо во время движения - возможна?

1 | Стр. 10

Недавно видел чего - рюкзак с дополнительной батареей для электросамоката. Считаю удачным решением, ибо можно ёмкость раз в десять больше сделать, чем в самом электросамокате.
А генератором на ходу подзаряжать - так это менять двигатели каждые 500 часов. И ещё я как-то посчитал, так получилось, что у такого генератора что-то около 15 рублей за кВт/ч получается.

 

Что то маловато еще. По моим прикидкам не меньше 30 рублей получается. Трехфазный 10-тикиловаттный Хюндай под нагрузкой примерно 5 кВт за пару часов сжигает примерно 10-12 литров бензина.

 

Так я для полностью нагруженного считал, но не помню, какой модели. На недогруженном ещё хуже. А на сильно недогруженном, как топикстартер планирует на электровелосипеде его использовать, совсем жуть получается. Генераторы эти на 0,7 кВт минимум, а зарядное электровелосипеда намного меньше жрёт. У мелкого генератора же обычно всего два положения дроссельной заслонки, и переключаются они ступенчато. Меньше определённой нагрузки - одно положение, больше - другое. Третьего не дано.
А то ведь видел недавно, от такого генератора питали развлекательный автомат "долбани по боксёрской груше, услышишь, насколько ты сильный". Автомат жрёт хорошо если ватт 10, а генератор молотит на втором (половинном) положении и жрёт почти столько же, как если бы был нагружен на половину номинальной мощности. А через пару месяцев ихний генератор ещё и "охрип", из последних сил работал, но тянул. Потом исчезло всё сооружение. Тут аккумулятора хватило бы, но видимо, больно уж хлебный автомат - по фигу..

 
1 10