Свежие обсуждения
Документация

Инвертор с ЖД 50-220, ищу схему

1 2

Ищу схему повышающего преобразователя БИ-0,8-230. Железная коробка, преобразует 50 вольт постоянки в 220 переменки. Применяется на ЖД. Интернет молчит. Может у кого-то в архивах завалялась?

 

Это все коммерческие изделия - схем на них нет.

 

Это он? http://www.ielectro.ru/gelem136292.html
Назначение другое:
"Предназначен для преобразования сетевого переменного напряжения 220 В, 50 Гц в постоянное стабилизированное напряжение +24 В с гальванической изоляцией от сети питания..."

 

А в ПДФе там всё правильно:

 

гдето встречал упрощеную сзхему его на плакате когда читал курсы для поезных электромехаников
но в основном там стояли УМФОРМЕРЫ чистто механические мотор-генераторы -для жд это типовуха инверторы пощли начиная с концов 90 в новых купейных вагонах ...ремонту на месте не подлежит..тока замена

 

Может быть кто знает, похожая тема... Досталось "железо" от магнитного усилителя весом пару десятков кг, тоже с ЖД. Какая сталь там применяется, можно ли намотать силовой трансформатор?

 

сталь не очень хорошая; но сварлчные аппараты на ней мотали (..главное не жлводить до насыщения)

 

Сплавы железо — никель, применяемые для сердечников дросселей насыщения и магнитных усилителей, содержат 45—50 или 65—80% никеля.
у сплава высокая магнитная проницаемость и очень малая коэрцитивная сила, что делает его осо­бенно пригодным для магнитных усилителей, которые должны работать с небольшой управляющей мощностью.

 

По программе габаритная мощность железа получается 1,7кВт. Мне нужно 600Вт. Потянет?

 

vasiliy1: получается 1,7кВт. Мне нужно 600Вт. Потянет?
А куда ему деваться?

 
1 2