Свежие обсуждения
Электроника в автомобиле

Регулятор напряжения

1 9
Vovikus: А сейчас я уже не первый раз слышу, что доливка воды может привести к порче аккумулятора. Что с ними случилось?

Возможно, как и с зарядом: "На холостых оборотах АКБ не заряжается" - хотя во всех современных авто он давно уже заряжается, а так-же - "нельзя ставить АКБ большей емкости - он будет недозаряжен" - хотя Вы сами знаете, что зарядное работает по напряжению, а не емкости (как в ноуте с "умным" контроллером, который считает мА*час "туда" и "обратно".

В своем заводском не обслуживаемом АКБ, года через 4, вскрыв первый раз я увидел, что в некоторых банках уровень электролита ниже отметки на 5-10 мм. Долил дистилированной воды, измерителя плотности электролита у меня нет.

 
Сергей К: В своем заводском не обслуживаемом АКБ, года через 4, вскрыв первый раз

А какова гарантия на АКБ?   

 
ЮХа: А какова гарантия на АКБ?

Он шел вместе с авто, наверное, 1 или 2 года, как обычно на АКБ - расходник.

 

Из личного опыта:  аккумуляторные батареи при правильной эксплуатации служат не менее двух лет.   Этот опыт я набрал  с 1976 года, когда купил мотороллер "Турист"  со стартерным запуском.  Обязателен был постоянный контроль уровня электролита в батарее.   Естественно,  долив дистиллята.    Контрольно-тренировочные циклы.   Нагрузочная вилка, ареометр  и проч.  Сегодня-то в чём проблема?  Аккумуляторы или малообслуживаемые или, вообще, коробка с двумя штырями.  Не вижу смысла заниматься рукоблудием, которым занимался в прошлом веке,  пытаясь по рекомендациям  научно-популярных журналов (Радио и За рулём) гондобить супер-пупер зарядные регуляторы.   

 
1 9