Свежие обсуждения
Электроника в автомобиле

Регулятор напряжения

1 5 7

путник: так на всякий случай

Сначала скажите скока "игрушек"=мсх в запасе.

Арс: только от сквозняка

Ну так "сквозняк " и возникает от безконденсатора на пит и разводки. Стабилитрон не нужен. Если сделать правильно первые два пункта. Они ещё ёмкости добавляют в цепь затвора. Вот тут чистый ИМХО. Это стабилитроны супрессоры.


Но на этих у них 5000pF на затворе не повлияют, но когда 1600pF очень даже заметно.
А это 5000pF.

А вот к примеру IRF840 1300 пикушек.

 

viczai конденсаторы по питанию прямо возле ног добавил -один на 0,68 мкф,и два на 2,2 мкф,сегодня сьездил в магазин купил ещё 3 UC2843.пробовал сейчас как вчера на тех же режимах шим ,ну если вчера 3 штуки крякнули то сейчас работают,и регулировка работает как надо без пиротехнических эфектов.

 

Арс: Вышибать нижний ключ, думаю, может только от сквозняка.

Откуда в мс 3843 может появится сквозняк?
Там выходные транзисторы управляются триггером, по этому нет такого состояния, когда оба транзистора могут открыться одновременно.

 

DWD: DWD
сегодня, 17:26
Арс: Вышибать нижний ключ, думаю, может только от сквозняка.
Откуда в мс 3843 может появится сквозняк?
Там выходные транзисторы управляются триггером, по этому нет такого состояния, когда оба транзистора могут открыться одновременно.

тогда выходит брак шимок? иначе как обьяснить,что в 3 микросхемах одна и та же поломка?тем более ,что после того схем не переделывалась критично.Ну добавил 3 конденсатора по питанию на 7 ногу и всё.А сейчас 4 с той же партии работает хоть бы шо,поставил 2843 тоже работает.Ошибок на плате не было.

 

Итак первые километры на этом РН,Напряжение выставлено 14 вольт,На холостом ходу 680 оборотов напряжение падает до 13 вольт,на 1100-1200 оборотов выходит на 14 вольт,Включение нагрузки вызывает просадку напряжения на 300 миливольт ,примерно до 13,8-13,7 вольта ,но через 1-2 секунды востанавливается,Паралельно обмотке возбуждения включил в корпус РН светодиод для индикации,на средних оборотах частота мигания светодиода примерно 1 ГЦ (1 вспышка в секунду) на холостых светодиод горит без вспышек.Под нагрузкой не видел так как светодиод в корпусе РН а включение нагрузки в салоне авто.Контроль напряжения вёлся встроеным электронным вольтметром в ПРИЗ 2(блок управления зажиганием ДВС).

 

всетаки если уж желать на ШИМКЕ то надо быдо сжелать натуралну ШИМ а не релейку
кстати при такой низкой частоте переключения в сети огромные пулсации

 

Я только не могу понять,или это микросхема отключает когда на аккумуляторе напряжение доходить до уровня и затем затем включает ,пульсации вижу пр переключении светодиода ,смотрел прибором 9208.musor это не последний РН ,я дело в том ,что с ШИМами не знаком,нада проштудировать думаю что вы абсолютно правы,что то мне Рн релейного типа как вы называете не совсем по вкусу.

 

я вам выше писал что я надо сделать для чесной ШИМ

 

попробовал в протеусе промоделировал с 3 и 4 ногой ,даже если ставлю в исток шунт и снимаю с него сигнал ,по достижении 0,35 вольта шим отключает полевик ,на сигнал кроме отключения он не влияет.

 

Так вроде бы все РН строились по релейной схеме. А пульсаций в системе небыло из-за АКБ, включенного буфером. Он имитировал "бешенную" ёмкость, полностью давящую пульсации.

 
1 5 7