Свежие обсуждения
Электроника в автомобиле

Регулятор напряжения

1 3 9

Так как на компараторе мне не удалось уменьшить петлю гистерезиса ,предпринял попытку зделать на UC3843 ,При напряжении 13 вольт работает нормально ,При увеличении напряжения до 14.2 вольта начинаю резистором RV1 уменьшать на 2 ноге до 2,49 вольта для срабатывания,и при уменьшении стреляет ШИМ с лопанием корпуса,пробовал отсоединил резистор R2 и диод Д1 ,резистор R10 заменил на 100 ом,Уже спалил 2 шима,куда копать не знаю,подскажите пожалуйста.

 

чесно говоря не представляю как оно будет работать на 3843 отпищись потом
чтото опорник мне ее не нравится по параметрам может 431 добавить?
кстати на ней выйдет тока вариант где ОВ подключена к+питания а не к земле
там где это не так придется менять шетколержатель

 

кстати вы потеряли токовую связь и превратили токовый ШИМ контролер в тупой компаратор и потеряли главный +ШИМ димирование тока
или ставте шунт в исток или делай имитатор пилы резик между 3и 4пинами
кстати частоту опорки надо выбрать не выще 2кгц иначе растут потери и диод замыкающий шетки надо кд213 или чтото вроде шотки из 5в канала компа-а тк мосфет вылетит сразу! даже не пробуй нечто подобное сделано в мотороле

 

musor вы абсолютно правы,3843 здесь работает как простой компаратор,ОВ у меня на авто подключена к + ,так что ОВ условно на схеме показана как лампа накаливания,да и защитные диоды стоят на плате от компового БП шотки на 30А,токовой связи здесь нет и не предвидится а 3 нога отвечающая за это через резистор на - посажена.Я не могу понять почему згорает шим ? может что то в схеме не так,я с шимами не работал,

 

Вообщем у всех 3 шимов пробит транзистор колектор которого на 6 ноге а эмитер на 5(тоесть на минусе )Может кто сталкивался с таким?

 

Каой мерзкий хостинг картинок!

 

Вы фото дайте палёнки и будет хоть ясно. У дяди Ляо одни проблемы у тёти Меркель другие. А тут ни видео, не тестинг и его мы сделать не сможем, кто по другую сторону экрана. Транс какой. Кто ремонтник тот знает что в ремонте разные страны с разным букетом. Но не это главное. Можно будет определить дальнейшую жизнь или не жизнь после ремонта с этим хз автором произведения. А отсюда и весь смысл траходрома.

 

Вот те три шима которые сгорели,у одного возле 6 ноги дым пошёл,а два другие ещё и треснули . вообще это не БП,а на базе Шим автомобильный регулятор напряжения,просто шим включен как компаратор.но почему выходит из строя (пробит ) тот который эмитером на минусе,а колектором на выходе управления полевиком, В качестве нагрузки сейчас стоит лампа накаливания 12вольт 21 ватт автомобильная

 

Поделка от Ляо что ли(характерный лом мсх и пачкой). А Вы что не знали всё одноразовое это всё моё. И РИС в придачу. И эт самое главное. А то что Вы будете себе мозг выворачивать это им не интересно. Плату покажите и... Закончим тему. При чём в плате и есть самое интересное как они этот "рис" Вам в плату зашили. И только тогда можно проф определит куда и только потом схема может быть больше не бабахнет повторно, если "рис" увидим. Т.е. Плату с высоким разрешением. Рем персонал обычно плату в лупу смотрит. А если без лупы, то можно и десять страниц предположений народить и всё без толку. Хитайца умный народ, когда осень кусать хоца.

 

плата пока без корпуса ,корпус есть но пока в наладке то без него