RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Технология

Маленькие полезняшки

1 | Стр. 43 | 91
Leha_old
25.02.2012, 20:04

Алёша: Пришла идея использовать холодную сварку.
Некоторые и канифоль используют для такой цели. Битовый переходник (или подобное) - в патрон, патрон - вертикально вверх, поплавленную канифоль(горячую ещё) - в отверстие, сверло - в расплав, патрон - слегка крутить до остывания канифоли (для центровки).
Операция получается вполне обратимой (в отличие от.)

# 
Алёша
25.02.2012, 20:50

musor ◊
сегодня, 16:46 Понимаю,что примитив.Приспичило.Центровал руками.Просверлил около сотни отверстий.Плату предварительно кернил.Качество меня удовлетворило.Все хорошо.Дрель лёгкая- поэтому рука не устает Есть конечно недостатки :помимо,центровки сверла в бите,-сама бита немного "бьет"в посадочном месте.Но за счет того ,что обороты у дрели небольшие- качество отверстий неплохое.Внизу снимка-маленький патрон для дрели,который позже приобрел в Ле Руа..

# 
lolo2
25.02.2012, 21:55

Алёша: Надо было просверлить отверстия в печатной плате.Патрона под маленькие сверла не было.
Я просто надевал на сверло кембрик, можно два, главное, чтобы плотно. Тонкие сверла немного гибкие, что снижает требование к биению, но нужно стремиться чтобы выступающая часть была побольше - меньше вероятность сломать. Те сверла у которых хвостик утолщенный нужно более тщательно центровать, добиваясь минимальных биений.

# 
mono1
25.02.2012, 22:04

Алёша: .Плату предварительно кернил

Уже не керню много лет, с тех пор как начал лутом делать платы, на площадках в лоуте ставлю отверстия 0.4, после травления есть опора для сверла.

# 
Алёша
26.02.2012, 11:26

mono1
вчера, 21:04 .. в лоуте ставлю отверстия 0.4, после травления есть опора для сверла..
Я как -то не додумался до этого.А метод-то очень хороший. Спасибо за подсказку

# 
DWD
26.02.2012, 13:17

Я недавно "споткнулся" на этом методе...

Потребовалось изготовить небольшую партию плат. Развёл в Sprint-Layout, сохранил в Гербер-е и отправил... первый раз...
Приходит ответ: "А не слишком ли много дырок Вы хотите насверлить?"

Какие дырки, если весь монтаж SMD !!!???
Нахожу программу, позволяющую просматривать Гербер-файлы и вижу, что у каждой детальки типоразмеров 0603 и 0805, оказываетя, есть отверстие под выводом...
В самой программе они практически не видны - ну видел, что под выводами какие-то точки есть, но они не мешали.
А в Гербер-е - вылезли боком!

Макросы для Sprint-Layout были скачаны с инета ещё "триста лет тому назад" - мол, зачем рисовать, если уже есть...
Пришлось просматривать макросы всех компонентов, удалять при наличии в них отвертсий под выводами и рисовать по новой...

Стех пор зарёкся брать "чужое". Рисую своё.

Но если нужна сверловка, то естественно, маленькая протравленная точка в нужном месте очень сильно облегчает процесс, особенно при ручном сверлении.

# 
Selector
27.02.2012, 01:19

DWD: Стех пор зарёкся брать "чужое". Рисую своё.
+100. Аналогично, рисую своё и как мне удобно маркирую. Плюс, наношу нужную мне информацию на макрос.

# 
viczai ◊
27.02.2012, 02:03

DWD: Стех пор зарёкся брать "чужое". Рисую своё. Можете скинуть бракованные макросы или куда или в личку, для изучения, ну и чтобы на грабли не попадать.

# 
DWD
27.02.2012, 13:28

Я их уже поудалял.

# 
Selector
27.02.2012, 23:02

viczai: для изучения, ну и чтобы на грабли не попадать.
То, что чужими не ползуюсь - конечно перегнул. Но могу дать хороший совет. После того, как скачали чужие макросы, проверьте их и не удачные удалите или подкорректируйте и сохраните вновь. Как проверить. Перенесите макрос на поле ПП, поставьте шаг сетки 0,05 или 0,01 и максимально увеличте рисунок. 100% увидите все агрехи создателя сего макроса. А ещё не помешает сделать три-четыре промера измерителем и сравнить с даташитом. Если соответствуют размеры, то создатель отнёсся добросовестно к своему труду. Как показал опыт таких проверок, идеальные макросы попадаются крайне редко. в основном или искажены, или много лишних линий на них, а то и не закрашенных полей (под SMD), что потом выделяется некоторыми программами, как отверстия, о чём выше писали.

# 
Страницы:
33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53 

Загруженные файлы