RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Технология

Работа с сухим плёночным фоторезистом

1 | Стр. 72 | 199
FALKI ◊
29.08.2007, 02:23

Один знакомый сказал что у них на заводе есть хитрыя жидкость белого цвета,искупаешь в ней медь белая а жь становится.и ещё один способ негашёной известью.разкажите реальные советы провереные на практике.

# 
Allex ◊
29.08.2007, 08:36

FALKI, Вам же уже подсказали - возьмите пемолюкс и не парьтесь. Или Вы думаете мы тут шутки шутим?

# 
AlexAlcoa ◊
29.08.2007, 10:41

FALKI: хитрыя жидкость белого цвета...способ негашёной известью так вот и попробуйте, а потом нам расскажите о удачном или не очень опыте.
Для подготовки поверхности п.п. я пользуюсь шкуркой с мелким зерном, номер и тип не знаю, шкурка на бумажной серо-зеленой основе в воде абразивное покрытие слезает остается только основа, рабочая поверхность матовая, чуть шероховатая. Плату сначала шкуркой, потом смыть в воде абразив, просушить и т.д. Еще канцелярская стерка (красно/синяя) рулит.

PS А вообще надо ставить эксперименты и подобрать оптимальную для себя технологию, причем она не обязательно должна быть аналогичная чьей то.

# 
FALKI ◊
29.08.2007, 10:41

Пемолюксом я пробовал результат мне не нравится.Я просил поделится способами кто какие знает.

# 
AVM
29.08.2007, 14:25

FALKI: разкажите реальные советы провереные на практике.

Я тоже перепробовал и Пемолюкс, и другие чистящие средства, и спирт, и растворитель - не понравилось. Остановился вот на чём: самая мелкая(бархатная) водостойкая наждачка(продаётся в автомагазинах) плюс та же самая кальцированная сода, раствором которой это дело потом проявляется. Насыпаем соду на заготовку, слегка мочим(водой, а не пивом! И не мочой...), и трём минуты 3-4, особенно края. Смываем водой, лепим фоторезист(я леплю на мокрую, с последующей прикаткой обрезиненным фотоваликом). Результат - 100 процентов, и без всякого утюга и ламинатора. Да, чуть не забыл: перед тем как лепить фоторезист, тест на чистоту поверхности - смачиваем поверхность и смотрим, водяная плёнка должна держаться на всей поверхности ровным слоем, если нет - повторить чистку с содой.

# 
sergey.67
29.08.2007, 16:17

Подскажите пожалуйста что может быть, наклеиваю пленочный фоторезист (покупал в чипе), затем приглаживаю утюгом, экспонирую лампой для загара 2 минуты, проявляю в растворе соды и когда начинаю промывать водой часть дорожек отлетает.

# 
FALKI ◊
29.08.2007, 16:43

AVM интересный метод я тоже примерно также только под теплой водой. Если ещё у кого какие.

# 
ЮХа
29.08.2007, 16:45

sergey.67, прогнись!
Прочитай всё с первой страницы.
Станешь умным. Конечно, если еще и попробуешь рекомендованное.

# 
AVM
29.08.2007, 17:27

sergey.67: часть дорожек отлетает.

Вот потому и отлетает, что плата плохо подготовлена, фоторезист прилип только местами, а где отлетает - не прилип однозначно. Имхо, если хорошо подготовить плату, никакой утюг не нужен.

# 
sergey.67
29.08.2007, 17:30

да вроде бы уже прогнулся, все 72 страницы прочитал еще на прошлой недели, вроде бы на какойто странице писали что причина отлетания дорожек от не очень хорошего прикатывания фоторезиста, только вот когда определял время экспозиции то такого массового отлетания дорог не было, плату готовил также.

# 
Страницы:
62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82 

Загруженные файлы