RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Технология

Работа с сухим плёночным фоторезистом

1 | Стр. 53 | 195
ЮХа
05.03.2007, 21:12

Файл платы, предоставленный Zandy, был напечатан мною с первого раза на фоторезисте КРАМОЛИН.
Качество лично меня устроило. Даже чуть обалдел, хотя и видны огрехи, связанные с неаккуратностью, торопливостью недостатками шаблона и проч.
Не могу получить аналогичное на плёночном. Где-то есть хитрость...

# 
Zandy
05.03.2007, 21:12

Любитель: И что хуже всего - в микромасштабе - растрово полупрозрачный.
Либо старый фотобарабан, но скорее всего дело в валике переноса заряда - либо почистить, либо заменить (учтите, что их два, один в картридже, другой в самом принтере). А вообще-то лазерный принтер требует тщательного ухода, если хотите иметь хорошую плотность. Рекомендуется также чистить линзу лазера. Высокий электростатический потенциал внутри притягивает всякую пыль и грязь. Особенно противопоказано курить в комнате, где стоит лазерный принтер.
Конечно, если принтер используется для печати объявлений на столбах, все вышесказанное не обязательно к исполнению.

# 
ЮХа
06.03.2007, 14:10

Вопрос.
Почему при снятии защитной лавсановой плёнки экспонирования (засветки) фоторезиста не происходит?

# 
ВиНи ◊
06.03.2007, 15:02

Если это действительно так, то, наверно, кислород виноват. Почему - не спрашивайте, не знаю.

# 
ЮХа
06.03.2007, 15:09

Если это не так, то уменя съехала крыша.
А если это так, то для печати высокоразрешаемых плат плёночный фоторезист непригоден из-за наличия прослойки между фотошаблоном и фоторезистом.

# 
ВиНи ◊
06.03.2007, 15:22

Юрий!
Это из-за крыши тема "О форуме" никак места себе не найдёт? Или уже нашла?
Я ещё вниз не спустился и не знаю чем дело с ней кончилось .

# 
ЮХа
06.03.2007, 15:31

Да причём тут "О форуме"?
Форум жив, мелкие огрехи роли не играют.
...................
По сабжу: нанесение плёночного фоторезиста для печати плат с "разрешением" 0,1 мм представляет для меня определённые трудности. Нужно "накаточное" устройство" - ламинатор. Вполне допускаю, что усилие прижима, нагрев валов и заготовки должно быть строго нормировано. Это вам не "концом" аэрозольного крамолина помахивать!
И всё равно: защитная плёнка ! Она играет негативную роль в получении точного отпечатка.
ИМХО.

# 
ВиНи ◊
06.03.2007, 16:17

Если делать непосредственно на ВаЩе фотовывод шаблона (на производстве наверно так), то защитная плёнка не уменьшит разрешение.

# 
DWD
06.03.2007, 16:31

Как же тогда производитель гарантирует получение толщины дорожек много меньше 0,1мм?

Вспоминая, как говорилось о мощности засветки 3кВт, подумал - может, в этом всё дело?..

# 
ЮХа
06.03.2007, 16:33

Не понял...
Печатать на защитной плёнке? Это как? Даже если удасться напечатать, всё равно останется прослойка.
Печатать надо на слое фоторезиста.
Не понял....

# 
Страницы:
43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63 

Загруженные файлы