RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Технология

Работа с сухим плёночным фоторезистом

1 | Стр. 37 | 195
AHTOXA ◊
24.02.2007, 20:33

Zandy: вывалю все эти результаты, которые многим, думаю, не придутся по душе.

Почему не по душе? Если результат достигнут? Или здесь много Ваших тайных недоброжелателей?
С нетерпением жду. А может хоть намекнёте "насухую", в чём фокус, а?

# 
ЮХа
25.02.2007, 13:23

Оказалось, что плёночный фоторезист, любезно предоставленный мне, не симметричен по сторонам.
Спасибо РадиоКот(у)!
Свет в конце ...туннеля уже виден.

# 
AHTOXA ◊
25.02.2007, 14:28

Эх, все обещают и обещают...

# 
NPI
25.02.2007, 21:33

Наконец-то и у меня дошли руки испечь блинок Шаблон напечатал на ломондовской плёнке для струйника, плотность чёрного оставляет желать лучшего, но решил всё же попробовать... Освещал, начитавшись более опытных участников, обычной сберегайкой 11 вт 45 минут с 15 см. Фольгу зачищал Кометом, прикатывал пальцами, была пара маленьких пузырей. Проявлял в р-ре прокалённой пищевой соды. Не заметил влияния неплотности шаблона, изъеденности проводников нет. Практически одновременно с окончанием растворения незасвеченных участков засвеченные начали отставать от фольги. Перед продолжением экспериментов хотелось бы узнать, что я сделал не так, почему дорожки отслоились?

# 
(JPG, 59 КБ)

ЮХа
25.02.2007, 21:42

Гм... мож. потому, что не той стороной клеили?
...............
Я серьёзно!

# 
AHTOXA ◊
25.02.2007, 22:05

А утюжком проламинировали, после прикатки пальцами?
И ещё, мне показалось (или я это где-то прочитал), что после засветки надо дать плате чуть полежать...

# 
NPI
25.02.2007, 22:06

ЮХа: Гм... мож. потому, что не той стороной клеили?
Да нет, полиэтилен сперва оторвал, а перед проявкой не забыл оторвать лавсан

# 
NPI
25.02.2007, 22:10

AHTOXA: А утюжком проламинировали, после прикатки пальцами?
И ещё, мне показалось (или я это где-то прочитал), что после засветки надо дать плате чуть полежать...

Нет, утюгом не пользовал, перед проявкой прошло около часа после засветки.

# 
ЮХа
25.02.2007, 22:10

Там... это.. пленки полиэтиленовые разные. Клеить надо той стороной, которая закрыта МАТОВОЙ плёнкой!
На сайте производителя об этом скромно умолчали.

# 
NPI
25.02.2007, 22:15

ЮХа: Клеить надо той стороной, которая закрыта МАТОВОЙ плёнкой!
Я это знаю, так и делал.

# 
Страницы:
27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47 

Загруженные файлы