RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Технология

Работа с сухим плёночным фоторезистом

1 | Стр. 32 | 199
AHTOXA ◊
22.02.2007, 10:43

Zandy: Предлагаю мозговой шаманский штурм. Принимаются любые идеи, даже самые бредовые.

Бредовые - это мы легко
Я вот что хотел сказать. При неизменной выдержке мой ВаЩе свернулся в трубочки при проявке несвежим раствором кальцинированной соды. Буквально полчаса постоял. В свежеприготовленном - такого не наблюдалось.

Zandy, Вы видели мой вариант? Как по-Вашему, плохо? На мой взгляд, всё вышло хорошо... И ничего не облезло.

# 
¡Zandy!
22.02.2007, 11:38

AHTOXA: Zandy, Вы видели мой вариант? Как по-Вашему, плохо? На мой взгляд, всё вышло хорошо...
Судя по фото, вышло плохо. Не знаю, может в реальности лучше. Я себе не привык льстить и вам не советую. Хотелось бы видеть плату такой, как я показал на картиночке Zandy от 21 февраля, 23:44. А потом, даже если вы считаете, что у вас вышло хорошо, чем это обусловлено? Очень точным подбором выдержки? Особым составом проявителя? Использованием очень качественного фотошаблона? Применением каких-то дополнительных недокументированных приемов? Ведь важно именно это. А фраза: "получилось, и все тут, а как получилось, не ведаю" как-то немного ненаучна что-ли. Я много экспериментировал и пришел к выводам, что без шаманства при работе с этим фоторезистом, если хочешь получить высокое разрешение, не обойтись. Изготовители плат с низким разрешением под крупногабаритные детали конечно могут не беспокоиться - у них проблем быть не должно.
Вот на фото, которые выложил oyma, видно невооруженным глазом: совершенно другой порядок качества. Объясняет он это вполне понятными вещами - другой фоторезист.

# 
DWD
22.02.2007, 11:54

Zandy, Вы как-то сказали: Меня интересуют ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ПРОВОДНИКАМИ 0.15 ММ!

Из того, что Вы достигли, каковы, по Вашему, пределы технологии плёночного фоторезиста? То есть, при рисовании платы, какой минимальной толщины линии и расстояния между ними следует придерживаться?

А то я рисую сейчас под детали с расстоянием между выводами 0,65мм, и некоторые дорожки получаются толщиной 0,2мм, но с расстоянием между ними 0,13мм... Может, если посидеть ещё и поискать варианты разводки, то можно будет увеличить толщину и расстояние, но гарантии нет.

На мониторе всё красиво, а распечатал шаблон и "потух"...

# 
oyma
22.02.2007, 12:07

у репера проводник-зазор,имхо,0,15-0,2,достижимо на кухне.
у буржуев ситуация явно получше,надо бы попробовать на максимум

# 
AHTOXA ◊
22.02.2007, 12:08

Zandy: Судя по фото, вышло плохо. Не знаю, может в реальности лучше. Я себе не привык льстить и вам не советую.

В реальности лучше. Просто никак не могу нормально сфотографировать... Зачем мне себе льстить? Я весьма критичен к себе...

Zandy: А потом, даже если вы считаете, что у вас вышло хорошо, чем это обусловлено?

А фиг его знает. Должно было - и получилось! Более правильный вопрос: "Почему у Zandy не получается?" Мои варианты ответа я уже предлагал: другой принтер, несвежий раствор, общий изначально негативный настрой Последнее - шутка. Вы же ничего на эти варианты не отвечаете...

Подумалось... И чего я Вас уговариваю?

# 
ЮХа
22.02.2007, 12:47

Посмотрел и распечатал PDF-файл платы, предоставленный AHTOXA.
Там всё нормально с шириной (одинаковой шириной) проводников? Или это издержки конвертации?

# 
AHTOXA ◊
22.02.2007, 13:01

Издержки, я уже писал про это. Чудит Acrobat Distiller... PdfWriter - ещё хуже...
К сожалению, я пока не знаю как это обойти.
Вопрос к Zandy и oyma: во что и как вы конвертируете?

# 
ЮХа
22.02.2007, 13:08

Ясно.
...............
Шаг сетки какой?

# 
oyma
22.02.2007, 13:27

Я практически не конвертирую из пикада,я печатаю из него,и все..

# 
Eugene
22.02.2007, 13:36

Всех с праздником!
Похоже моя теория подтверждается - прошли 3 недели, фоторезиста нет! Еще осталось ждать 2-3 недели (до АНТОХИ шло 3 недели, стало быть до меня в двое больше).
Т.к. зеленый ещё (студент) скажите, что стоит изучать пи-кад или алтиум дизайнер? (Просто на днях увидел платку выполненую в пи-кад - красота неописуемая!).

P/S.^ Как получу сразу отпишусь, для статистики.

# 
Страницы:
22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42 

Загруженные файлы