RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Технология

Работа с сухим плёночным фоторезистом

1 | Стр. 186 | 199
ПВГ ◊
17.05.2016, 22:14
angren68: Если СФ-ВЩ, то даже и бучу не стОило подымать.
Он даже свежий не ах...
Да ладно... купил у кого-то сто лет назад и до сих пор пользуюсь... проблемы не наблюдаю.
P.S. Вот у кого купил не помню... встречались на МКАДе у остановки Ясенево. Если кто вспомнит... отзовитесь.
# 
vintik ◊
17.05.2016, 22:43
angren68: Вы вообще не указали тип. Если СФ-ВЩ, то даже и бучу не стОило подымать.

Не победил я его, какой тип не помню, да фиг с ним.
Пользуюсь ЛУТ, и до сего времени хватало качества. Но тут попалась букашка с шагом 0,65мм. Сделал пробную плату, и по инерции отзекалил, а не надо было
Посмотрел качество, не ахти вот и вспомнил про фоторезист. Да и такую мелкоту нужно делать уже с маской. А маска с ЛУТ не стыкуется, по тому что ламинатор растягивает бумагу.

Придется вспоминать фоторезистивные технологии
# 
SAK ◊
17.05.2016, 22:49

Может у ДРЛ для этого фоторезиста спектр не подходит, может на открытом солнечном свете попробовать?

# 
vintik ◊
17.05.2016, 23:04

Попробовал с лампой Delux EBT-01 26W, результат точно такой же. Дорожки под мелкосхему даже не получились, слезли вместе с незасвеченными участками. Хотя резист прикатан был на ламинаторе(холодном). Все, вся технология, как с позитивом20. Там нормально, здесь ни как...

# 
ПВГ ◊
17.05.2016, 23:48
vintik: попалась букашка с шагом 0,65мм.

vintik: Да и такую мелкоту нужно делать уже с маской.
0,4 делается спокойно и без всякой маски. Ещё и с ней возится... ага... щасс.
Чёт Вы не так делаете.
# 
vintik ◊
18.05.2016, 00:04

Да возни там не много, зато с пайкой-перепайкой потом нет мороки.
Ну есть она у меня, лежит портится

# 
DWD
18.05.2016, 12:31
ПВГ: 0,4 делается спокойно и без всякой маски.

Подтверждаю.
Типовая ширина дорожек, которые рисую на свох платах для ЛУТ - 0,2...0,4мм с такими же расстояниями между ними.

# 
angren68 ◊
18.05.2016, 14:27
ПВГ: Да ладно... купил у кого-то сто лет назад и до сих пор пользуюсь... проблемы не наблюдаю.

Уже когда-то обсуждали. Кому как повезёт. Брал я в Промэлектронике именно такой:

vintik: Шут его знает, может у меня пленочный резист некачественный. Он даже визуально на просвет выглядит не монотонно, видна неоднородность слоя.

Я его так и выкинул.

# 
zhukoleg
18.05.2016, 15:08
vintik: Посмотрел качество, не ахти

Я вот применяю термотрансферную бумажку из Китая))))Качество плат просто идеальное,насколько это возможно,сам был удивлён первый раз когда делал.Огромные плюсы-дёшево и быстро.
# 
angren68 ◊
18.05.2016, 16:31
vintik: Придется вспоминать фоторезистивные технологии

Вспоминайте! Только не баллончики , а

angren68: Ищите Ordyl Alfa, и будет Вам счастье и удача
alx25v: А что его искать, http://p-plata.ru/category/fotorezist/

плёнка, но качественная, 0,25 не предел...
А насчёт ламп... Никогда к лампам назад не вернусь. Светодиодная "люстра", и никаких вариантов. 4-5 минут хватает.

# 
Страницы:
179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199 

Загруженные файлы