RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Технология

Работа с сухим плёночным фоторезистом

1 | Стр. 170 | 199
Михалыч А
26.10.2012, 18:09

Начал пользоваться фоторезистом другого производителя (неважно какого ). При прочих одинаковых условиях начали пузыри появляться, чего раньше не было.
И тут оказалось, что примитивный термостат можно использовать для тестирования фоторезиста и его улучшения. Если медленно нагревать фоторезист, то на нём местами рябь появляется. Чем ниже температура появления ряби, тем фоторезист для меня хуже ( я не в воде ламинирую). А если выдержать фоторезист (ничего с ним предварительно не делая) при температуре чуть ниже появления ряби, то потом у меня пузырей нет совершенно.

# 
SergeBS
27.10.2012, 05:26

С бубном еще попляши. Неважно каким.
А лучше все-таки инструкцию прочитать .

# 
farhod
13.02.2013, 18:57

Осилил последние 60 страниц, но так и не выделил действующего проверенного совета, что делать, чтобы дороги не скручивались после проявки? Проявляется всё отлично (плёночный ФР), двойной шаблон с денсити тонером, расстояние между дорогами 0,2-0,3. Пока мокрое, всё нормально, как только высыхает, половина скручивается, особенно широкие места. Обезжиривание отличное, на вертикали плёнка воды держится.

# 
ПВГ ◊
13.02.2013, 20:00
farhod: но так и не выделил действующего проверенного совета,
Как зачищаете? Как лепите резист? Чем и сколько светите? Ширина дорожек (минимальная?
# 
farhod
13.02.2013, 20:01

Лепил и насухую и на мокрую. Вручную, потом утюгом и под пресс на час. После засветки опять в темноту.

# 
farhod
13.02.2013, 20:04

Сейчас проба тест с охрененным разрешением, чуть не до волоса, час лежала после травления в холодной воде (не сушил специально, знал, что скрутится), достал, в травильню, слетела вся мелочь

# 
farhod
13.02.2013, 20:15

Блин, вычитал на другом форуме, что это у меня из-за проявки в каустической соде, пишут. что, мол, надо только в кальцинированной проявлять, тогда слезать не будет. Правда или нет?

# 
musor ◊
13.02.2013, 22:20

мб...-пробуй

# 
farhod
13.02.2013, 23:15

ОК, попробовал! Вообще ноль эмоций! Как будто в дистиллированную воду положил. Кальцинированная сода не пашет. Вот каустическая проявляла отлично, вообще растворяла незасвеченный моментально!
Проявил. Плёнку забыл снять перед проявкой

# 
ПВГ ◊
13.02.2013, 23:15
farhod: Лепил и насухую и на мокрую. Вручную, потом утюгом и под пресс на час. После засветки опять в темноту.

farhod: из-за проявки в каустической соде
Блин, как же много телодвижений.
Зачищаем самой мелкой наждачкой (у меня №1200), протираем чистой тряпочкой (я новым вафельным полотенцем и никакой жидкости), наклеиваем, не касаясь руками зачищеной поверхности, засвечиваем и в КАЛЬЦЕНИРОВАННУЮ соду, затем травим. На следующий день еле оттираю ацетоном или растворителем. Приклеиваю просто растирая пальцами, без излишних усилий чтоб не растянуть. В этом году изготовил уже 6 или 7 плат, ни с одной проблем не было.
Никак не могу понять зачем народ тянет каустическую соду?
# 
Страницы:
160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180 

Загруженные файлы