RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Технология

Работа с сухим плёночным фоторезистом

1 | Стр. 113 | 199
Прораб счастья
12.03.2008, 19:40

ЮХа: И еще, в аннотации указана ширина МЕЖДУ дорожками
Да, вы правы. А я думаю, почему это у меня дорожки получаются лучше, чем промежутки между ними...
Качественно получались дорожки 0.1 с промежутками 0.15-0.2. Меньше сливались.
Уверен, для уменьшения возможного промежутка немалую роль сыграл и полупрозрачный шаблон. Эх...

# 
pomidor
12.03.2008, 20:28

А еще защитная пленка и сам не тонкий слой резиста..

# 
Прораб счастья
12.03.2008, 21:26

Залесский ФР в два раза толще репперовского (на ощупь). Но это не мешает получать тонкие четкие дорожки.
В большей степени, все-таки, шаблон...

# 
Zandy
12.03.2008, 22:07

Прораб счастья: В большей степени, все-таки, шаблон...
И вы пришли к тому же, что и я. Наши принтеры не позволяют печатать шаблоны с разрешением, способным воспроизводить дорожку/зазор менее, чем 0.2/0.2 мм. Хорошо воспроизводимая отдельная дорожка и отдельный зазор - не показатель. Я это понял, когда начал делать печатные катушки.
Кстати говоря, у РЕПЕРА несколько другие свойства, и с его помощью, путем уменьшения времени экспозиции и более тщательного "приклеивания" фоторезиста, удается добиться немного лучшего воспроизведения тонких зазоров, но... не кардинально.
"Выше головы не прыгнешь" - как говаривали древние мудрецы. Вы можете с полным правом сказать себе, что освоили технологию в совершенстве. Дальнейшие шаманские пляски вряд ли приведут к чувствительным улучшениям.

# 
petrov_kamensk
13.03.2008, 04:37

Прораб счастья: А кто-нить кроме меня работал с ВаЩе от Диазония (Переславль-Залесский)?
Хотелось бы знать мнение.

ну работал громко сказано, осваиваем помаленьку.
все решила доступность материала в Ебурге. производители ПП везут себе и любезно согласились отмотать 2метра
впринципе буржеуский еще предлагали но про него вобще ни чего не извесно, про Диазоновский хоть какоето обсуждение есть.

# 
ivasi
13.03.2008, 06:11

Прораб счастья, собственно с ним и работаю. Пока все получается.

# 
ivasi
15.03.2008, 18:00

Сегодня опробовал ламинатор для прикатки фоторезиста. Результат отличный.

# 
Прораб счастья
15.03.2008, 19:30

ivasi: Результат отличный
Я уже раз 30 накатил.... то есть накатал ФР на ламинаторе. Всегда без сбоев. Ни одного пузырька!
Есть, конечно, небольшие минусы этих дешевых китайских вещичек - иногда дребезжание чего-то там внутри, и сильный запах при разогреве. Запах чисто дешевый китайский

# 
AlexAlcoa ◊
15.03.2008, 19:31

ivasi: Сегодня опробовал ламинатор для прикатки фоторезиста А Вы его использовали, как печку для уже предварительно "накатанного" фоторезиста, или просто запустили "бутерброд" в ламинатор, а он уже сам все прикатал?

# 
ivasi
15.03.2008, 19:51

AlexAlcoa, предварительно ничего не делал. Вырезал фоторезист чуть меньше стеклотекстолита -1мм c каждой стороны. Отогнул матовую пленку, примерно на 2 см, прилепил фоторезист к фольге и в ламинатор... Пленку держал руками и она отслаивалась по мере затягивания бутерброда в ламинатор. Прикаталось очень добротно, утюгом так не получалось. Еще один ньюанс - предварительно зашкурил торцы, чтобы ничего не поцарапалось внутри ламинатора.

# 
Страницы:
103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123 

Загруженные файлы