RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Технология

Технология металлизации отверстий при помощи медной проволоки.

1 | Стр. 4 | 10
Mastak ◊
21.08.2006, 10:32

Все верно. Были еще пистоны "под проводной монтаж" в виде "пистона Zandy" , но со стороны монтажа выступающие на 5 мм.

# 
AVT
21.08.2006, 15:10

Я знаю, где каждый может купить таких пистонов по килограмму. В магазине электротоваров. Но не люстр, вентиляторов и утюгов, а кабелей, распредкоробок и автоматов. В такие штуки электрики обувают концы многопроволочных проводов перед установкой в клеммные колодки. Размеры бывают для проводов кажется от 0,75 мм2, а может и меньше.

# 
Техник ◊
21.08.2006, 16:46

Таких в электротоварах не встрачал. Те, что встречал, сделаны из несваренной трубки (шов вдоль оси) и отбортовка под 45 градусов, а не 90. Из-за шва они не "плющились", а расходились ...

# 
AVT
21.08.2006, 17:44

Те, что я пользую, без шва. Луженые латунные (может медные) трубочки. Упаковки по 500-1000 штук, но отпускают и поштучно. Отбортовка - скорее радиус. Попробую сделать фотку.

# 
AVT
21.08.2006, 18:09

Фотка-сканка:

Материал - таки луженая латунь. Это на провод 2,5 мм2. Клетка 5мм.

# 
Magister
21.08.2006, 20:02

AVT: Я знаю, где каждый может купить таких пистонов.... Но габариты! Это вам не переходные отверстия в печатных платах, а пистоны под выводы многожильным проводом!

# 
Дмитрий М ◊
21.08.2006, 20:05

Это облегчённый вариант обжимки для многожильных проводов при заделке в винтовые клеммники. Для предупреждения перерезания жил винтом. Или для обжима скруток перед заделкой туда же. У нас в компании их называют "книпексы". К ним ещё клещи идут для обжима разных диаметров. Для суперцелей ещё есть вариант с цветными пластиковыми хвостовиками для маркировки и фазировки.

# 
AVT
21.08.2006, 21:02

Magister: Но габариты!
Те, которые на 0,75 мм2, почти в четыре раза тоньше, чем те, что на картинке. Как вариант, будет лучше чем пилить "носы" у шариковых ручек.
Дмитрий М. Да. Они и есть. Только эти не обжимаются клещами (почти фольга). Те, которые "под клещи", гораздо "дубовее". Разноцветные в том числе.
Клешчи:

Но это уже из другой оперы.

# 
DWD
12.07.2007, 16:45

Сегодня опробовал способ металлизации, предложенный Zandy.
Правда, оправку не делал, а просто вставил с усилием провод в отверстие, отрезал лишнее и расклепал на наковальне. Класс!
Теперь всегда буду так делать.
ВЧ, правда, я уже давно не занимаюсь, по этому и делать спец оснастку не буду, ведь отверстий мало.

Расклепать проволоку можно на столько тонко, что SMD детали лежат, практически, без перекоса.
Сверло - 0,5 мм.

Для установки разъёма питания и выхода (ток в несколько Ампер) с той же стороны, что и весь монтаж, нужно было придумать, как вывести на эту сторону контакты разъёмов, распаянных с другой стороны. Вокруг отверстия под контакт разъёма просверлил дополнительные отверстия 1 мм (от одного до 4-х, в зависимости от тока) и расклепал их проволокой такого же диаметра.
Даже такие тостые заклёпки получаются на столько плоскими, что разъём после установки практически не поднимается над платой.

# 
Gleb_k
19.07.2007, 16:22

ДА хорошая технология. Я делал ДПФ Дроздова в текстлитовой коробке. Внутри были катушки а сверху подстроечники и коммутауия на РЭС-49. И вот как раз такой технологией и были соединены стороны текстолита. Сверлишь пятачек в текстолите сверху и снизу, а по центру расклепываешь медным проводом.
А если просто припаивать проводочки не расклепывая то они будут вываливаться от нагрева и замучаешься с настройкой

# 
Страницы:
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Загруженные файлы