RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Консультации

преобразователь для бесколекторника

Стр. 1 | 5
mono1
19.02.2007, 19:42

Нужно включить двигатель на вид ватт 250-300 от 12-ти вольт, родной преобразователь горевший неоднократно своё отжил, в плате дырки, всё в угле и на этот раз молчит пик, раньше горели только полевики, а теперь что-то уж совсем плохо, даже танталовый конденсатор на плате по питанию взорван.
Поискал в сети, но нашёл только преобразователь от Б. Конзе, но как мне кажется он не совсем подходит (возможно ошибаюсь), может кто-то даст совет, или ссылку на ресурс.

# 
SAN ◊
19.02.2007, 21:59

Зайдите в модельный магазин.
Например тут http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/
Собственно, сейчас этого добра полно.
Схемы для самодельного развлечения также есть.
Зайдите, например, на форум rcdesign.ru efly.ru и пошарьте в соотв. ветках.

# 
mono1
20.02.2007, 07:26

Готовое изделие на такую мощность стоит в несколько раз дороже самого девайса, если бы можно было купить что подобное хотябы за 100 баксов, то не было бы вопросов.
По сайтам хоби я лазил, там и нашёл источники от Б. Конзе, но есть вопрос, реализует ли это устройство разгон, ручки газа у меня нет, только on i off.

# 
Спец
20.02.2007, 09:26

А сочинить самому? Насколько я понял, речь об этом совсем не идёт?
Начать с того, кто там на двигуне коммутирует фазы. Есть там датчики Холла или нечто им подобное? Как соединены обмотки? Сколько их?

# 
piligrim130
20.02.2007, 10:23

а почему тут нельзя использовать штатные схемы управления допустим как встарых винчестерах с обратной связью по датчикам хола или более современные где положение ротора определяется штатными обмотками
почему все эти контролеры собираются обезательно на контролерах ?

# 
mono1
20.02.2007, 10:31

Корпеть над програмой для единичного устройства никто не оплатит, да и зачем, выясняется, что все схемы приводов практически одинаковы для двигателей без датчиков, и родная схема была такая же, контролер, обратная связь через операционники или без, и полевики на выходе,только там пик был закрыт. Сколько обмоток я не знаю, из движка выходит три провода, крутит этот двигатель насос жидкого газа, если бы не погружной, то поставил бы обычный колекторный, но не решаюсь в этом случае, газ хоть и жидкий, но паровая зона всегда есть, а как он там стоит я не видел, всё остальное очень далеко от меня.

# 
¡SAK ◊!
20.02.2007, 15:10

mono1: из движка выходит три провода
А сам двигатель синхронный или асинхронный? В последнем случае, возможно, используется простой преобразователь на три фазы. Такие схемы были в "Радио".

# 
mono1
20.02.2007, 19:00

Думаю, что двигатель синхронный, ведь постоянный ток, посмотрел конструкцию, очень непросто будет другой двигатель прицепить.
2 piligrim130, вот и хочу посмотреть штатную схему включения для двигателя без датчиков, но пока что-то никак.

# 
¡SAK ◊!
20.02.2007, 21:49

А причем здесь постоянный ток? Если на эти три провода подавался постоянный ток, то зачем тогда контроллер? Думаю, что контроллер как раз и служил для получения трёхфазного напряжения, вопрос только в том была ли обратная связь? Возможно ли осмотреть внутренности двигателя? Если там нет постоянного магнита или явно выраженных полюсов на якоре, то скорее всего двигатель асинхронный.

# 
mono1
21.02.2007, 05:41

Да, контролер делал синус, и ещё он контролировал разгон, обратная связь конечно есть, по ЭДС наводимой в обмотках, двигатель с магнитами. А в каких номерах радио были схемы преобразователей на 3 фазы, что-то поиск молчит.

# 
Страницы:
1  2  3  4  5