RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Звуковая техника

ГЗП-310

Стр. 1 | 3
Andrew214
14.12.2016, 14:27

На днях купил пару звукоснимателей. В магазине не обратил внимание, а дома обнаружил, что иглы в каждом повернуты в разные стороны (разница - до 70°).
Можно ли это исправить дома (с разборкой/без)? Или везти обратно в магазин?
Фото смогу прикрепить вечером.

# 
DWD
14.12.2016, 15:06

Можно - акуратно пальцами берётесь за кончик иглы и проворачиваете куда нужно.
Игла там вставлена в пластиковый стакан в густую смазку и(или) мягкую резинку, по этому её можно даже вытянуть.

# 
SerSer ◊
14.12.2016, 17:59

Пинцетом удобнЕЕ.

# 
Andrew214
14.12.2016, 18:33

Я правильно понимаю, что её устройство аналогично ГЗП301, за исключением одного пъезокерамического стержня и игла так же стоит в отдельном пластикивом держателе?

# 
DWD
14.12.2016, 18:42

Отличия...

# 
Andrew214
14.12.2016, 20:54

Я ошибся, ГЗП-301 - это иглодержатель, а звукосниматель, с которыми имел дело в аппаратуре - ГЗП-305С (ГЗКУ-631).
Иглу аккуратно повернул. Пинцетом. На НГ в деревне буду проверять.
Спасибо за советы!

# 
Andrew214
17.12.2016, 14:05

Какой диапазон углов отклонения иглы от нормали считается допустимым?

# 
SerSer ◊
17.12.2016, 14:09

Я "крутил" на глаз, чтобы условная ось иглы была перпендикулярна поверхности пластинки.

# 
Andrew214
17.12.2016, 14:23

А как же компенсация скатывающей силы?
Кучу лет назад читал об этом, где - забыл и найти не могу...

# 
angren68 ◊
17.12.2016, 15:05
Andrew214: А как же компенсация скатывающей силы?
Кучу лет назад читал об этом, где - забыл и найти не могу...

Не сильно актуально. Эта "компенсация" помогает качеству звука также, как и позолоченные медные провода. Ведь форма дорожки не учитывала "скатывающих" сил. Если подать на оба канала одинаковый сигнал, то форма дорожки должна быть строго симметрична относительно вертикали. Вы себе можете представить порядок тех "скатывающих" сил, которые действуют на звукосниматель? А все эти статьи об "улучшайзерах", не более, чем статьи за гонорар.

# 
Страницы:
1  2  3