RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Измерения

Измеритель C и ESR

1 | Стр. 52 | 157
craff
25.09.2009, 18:28
# 
ansid
27.09.2009, 16:51

а какие примерно должны быть коэффициенты для калибровки. Скажите, какие у вас получились? У меня на ноль становится нормально, измерение 1Ом делает нормально, а десять ом не показывает и емкость не показывает, все время "---" Подскажите откуда такое может вылезти, уже всю плату пересмотрел

# 
JeWell
06.10.2009, 20:07

Собрал себе такой же. По авторской печатной плате и схеме. Примечательно, что печатная плата отличается от принципиальной схемы по количеству элементов. Шунтирующих конденсаторов на 4 штуки больше, а об этом почему-то никто даже не упомянул. Про тантал в питании 7660, которого нет в схеме, уже заметили.
Перечитал эту тему (2 дня читал...). Потом, пока делал - забыл, как кто решил проблему плавающих показаний Может напомните?
Единственное у меня отличие от авторской - ёмкости в 4,3нФ у меня стоят обычные (не смд, т.к. не нашёл) и не 4,3 а 4,7 и вместо IRF530 я поставли IRF530N. 431-я - от NSC, не знаю, хорошая или нет, признаков занижения показаний в разы нет. СМД-варианта оной не нашёл в своём хламе.
Питание: после 78L05 = 4,89В, после 7660 = -4,54В.

В общем, беда в чём: во-первых, плавают показания (и ёмкость и сопротивление), а во-вторых - откалибровать не на чем!
Низкоомных резистров большой точности пока не достал, так что пока выставил коррекцию по 1, 3 и 10 Ом-ным сопротивлениям с 1% точностью.
Кондёров всяких навалом, но все они далеки от своих номинальных значений...

Измерение емкостей в схеме - странные показания. Иногда при параллельном включении кондёров через индуктивность (выход импульсного БП) прибор показывает суммарную ёмкость, а иногда раздельно для каждого конденсатора. Как так - не понимаю.

LOW ESR'ные конденсаторы - это нечто... на некоторых, особо хороших экземплярах, почему-то показывает чёткий 0,000 Ом. Хотя ноль выставил по описанию - минимальные, но не нолевые показания на обоих каналах.
Малые ёмкости (менее 47мкФ) - точно фактически не показывает. Зато, биполярную банку (электролит) в 10мкФ на 50В показывает как чётко 10 мкФ.

# 
kav161
11.10.2009, 01:35

Попробую дать совет по некоторым вопросам. Смдишные кондеры 1000 пф+3300пф. Не диффицит. Проверочные резисторы. Берешь десять одноомников. Допуск например 5%. Соединяешь параллельно. 0,1 Е 0.5% допуск.За глаза. Ну и последвательно так же. С кондерами так-же можно.

# 
Cheeeper ◊
11.10.2009, 13:05

kav161: Берешь десять одноомников. Допуск например 5%. Соединяешь параллельно. 0,1 Е 0.5% допуск
интересная у Вас математика... а если они ВСЕ по 1,05 Ома?

# 
SergeBS
15.10.2009, 06:33

kav161
1. Забыл про квадратный корень, т.е. точность увеличится не в 10, а в SQRT(10) ~ 3 раза ("маленькая" разница)
2. Забыл про ТКС - а это уже фатально. Не лечится.

# 
kav161
15.10.2009, 13:10

Где-то прочитал, что так можно допуск уменьшить и повторил не подумав. Извините за глупость.

# 
JeWell
16.10.2009, 04:54

Перед калибровкой надо как-то сделать, чтоб показания не менялись. Потому что даже на замкнутых щупах во время установки ноля - числа то и дело меняются. Заменил 78L05 на НЕ нонаме, выход стал ровно 5,0В, после 7660 - -4,7В, т.е. вроде всё как надо. Заменил 431-ю на смд вариант (от Texas Instruments), но ничего не изменилось, показания как прыгали, так и прыгают.
Пробовал запитывать и от 9В батарейки - тоже ничего не меняется.

# 
SergeBS
20.10.2009, 08:45

kav161
Уважаю. Ошибаются все, но не все признают ошибки.

JeWell
А плата чистая? Т.е. отмыта после пайки?

# 
JeWell
25.10.2009, 20:18

SergeBS, да отмывал, сначала spraywash-ем, потом спиртом. Хотя под микроскопом видно, что под смд деталями следы флюса есть. Просто насколько это критично?.. не знаю. Флюс AMTech RMA-625.

# 
Страницы:
42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62 

Загруженные файлы