RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Интернет

DropBox - синхронизация файлов на разных компьютерах.

1 | Стр. 11
Арс ◊
16.01.2014, 15:19
АК: Должна пойти закачка

Error (404)
We can't find the page you're looking for. Check out our Help Center and forums for help, or head back to home.
# 
АК
16.01.2014, 15:22

Арс, спасибо.
Интересно бы попробовать по ссылкам от других участников, может это общая поломка.

# 
АК
17.01.2014, 11:20

Вчера написал в техподдержку про ошибку 404 (на англиском), через какое-то время загрузка папок заработала, а через несколько часов пришло письмо из техподдержки, где человек пишет (на английском), что с их стороны, кажется, работает, и если у меня все еще не работает, то чтобы я попробовал сменить браузер на один из таких:
Google Chrome
Firefox
Opera
Safari

Я отблагодарил за помощь. И вдруг, быстро получаю еще одно письмо, где тот же человек пишет: "Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь, дайте мне знать!".

И тут я ему конкретный вопрос: "Для полной ясности хотел бы узнать, поломка была и вы её устранили? Или неисправность исчезла сама собой. Если второе, то я как техник, понимаю, что это плохо."

Прошло десяит часов, ответа нет. Теперь я понял, что предыдущие два ответа были готовыми "штампами" для юзеров.

# 
viczai ◊
24.02.2014, 20:50

Во блин мамой клянусь мы ничё не тырим.
Пришло на почту от Dropbox.
"While we’ve simplified much of the language, our commitment to keeping your stuff safe and secure hasn’t changed. We don’t sell your personal information to third parties. We don’t serve ads based on the stuff you store in our services. As always, your stuff is yours.

If you have any questions about these updates, you can read more on our blog or email us at tos-questions@dropbox.com.

Thanks for using Dropbox!

- The Dropbox Team"
Перевод
"В то время как мы упростили большая часть языка, наша приверженность к поддержанию ваши вещи в безопасности не изменилась. Мы не продаем вашу личную информацию третьим лицам. Мы не для показа объявлений на основе материала хранятся в наших услугах. Как всегда, ваши вещи за вами.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этих обновлениях, вы можете прочитать на нашем блоге или напишите нам по адресу tos-questions@dropbox.com.

Спасибо за использование Dropbox!

- Dropbox игрока"
Хотя я на них и не наезжал. И даже не думал. Они бы ещё госдепом поклялись.

# 
ЮХа
24.02.2014, 20:55

Со времени зачатия темы прошла куча времени. Облачные сервисы стали обычными.

# 
Сергей К ◊
19.06.2014, 14:07

Сегодня зашел в свой почтовый ящик от Яндекса и обнаружил:

На год дали дополнительные 12 Гбайт места на Яндекс диске за 12 лет пользования их почтой!

# 
Валерий Иванович ◊
23.06.2014, 11:24

А можно сразу закидывать файлы в облачное хранилище ,прямо с сайтов , минуя компьютер.
Может программа есть какая или это невозможно?

# 
LaeX
03.01.2016, 02:27

С Яндексом тоже больше 12 лет. Дали на ДР 12 Гб, но в кабинете показывает 23 Гб.
Объема Я.Диска пока хватает с головой.

# 
ЮХа
03.01.2016, 14:33

На ЯД 18 гБ. И 50 на iCloud за 60 руб. мес. Синхронизация между iMac, iPhone и iPad без проблем.

# 
Сергей К ◊
03.01.2016, 18:03

У меня на Яндексе 242 ГБ. Много дали, кажется, после установки проги на телефон.

# 
Страницы:
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

Загруженный файл