RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Электроника в автомобиле

Регулятор напряжения

1 | Стр. 5 | 7
viczai ◊
27 марта, 15:31
путник: так на всякий случай

Сначала скажите скока "игрушек"=мсх в запасе.

Арс: только от сквозняка

Ну так "сквозняк " и возникает от безконденсатора на пит и разводки. Стабилитрон не нужен. Если сделать правильно первые два пункта. Они ещё ёмкости добавляют в цепь затвора. Вот тут чистый ИМХО. Это стабилитроны супрессоры.


Но на этих у них 5000pF на затворе не повлияют, но когда 1600pF очень даже заметно.
А это 5000pF.

А вот к примеру IRF840 1300 пикушек.

# 
путник
27 марта, 15:54

viczai конденсаторы по питанию прямо возле ног добавил -один на 0,68 мкф,и два на 2,2 мкф,сегодня сьездил в магазин купил ещё 3 UC2843.пробовал сейчас как вчера на тех же режимах шим ,ну если вчера 3 штуки крякнули то сейчас работают,и регулировка работает как надо без пиротехнических эфектов.

# 
DWD
27 марта, 17:26
Арс: Вышибать нижний ключ, думаю, может только от сквозняка.

Откуда в мс 3843 может появится сквозняк?
Там выходные транзисторы управляются триггером, по этому нет такого состояния, когда оба транзистора могут открыться одновременно.

# 
путник
27 марта, 18:57
DWD: DWD
сегодня, 17:26
Арс: Вышибать нижний ключ, думаю, может только от сквозняка.
Откуда в мс 3843 может появится сквозняк?
Там выходные транзисторы управляются триггером, по этому нет такого состояния, когда оба транзистора могут открыться одновременно.

тогда выходит брак шимок? иначе как обьяснить,что в 3 микросхемах одна и та же поломка?тем более ,что после того схем не переделывалась критично.Ну добавил 3 конденсатора по питанию на 7 ногу и всё.А сейчас 4 с той же партии работает хоть бы шо,поставил 2843 тоже работает.Ошибок на плате не было.

# 
путник
28 марта, 12:58

Итак первые километры на этом РН,Напряжение выставлено 14 вольт,На холостом ходу 680 оборотов напряжение падает до 13 вольт,на 1100-1200 оборотов выходит на 14 вольт,Включение нагрузки вызывает просадку напряжения на 300 миливольт ,примерно до 13,8-13,7 вольта ,но через 1-2 секунды востанавливается,Паралельно обмотке возбуждения включил в корпус РН светодиод для индикации,на средних оборотах частота мигания светодиода примерно 1 ГЦ (1 вспышка в секунду) на холостых светодиод горит без вспышек.Под нагрузкой не видел так как светодиод в корпусе РН а включение нагрузки в салоне авто.Контроль напряжения вёлся встроеным электронным вольтметром в ПРИЗ 2(блок управления зажиганием ДВС).

# 
musor ◊
28 марта, 19:55

всетаки если уж желать на ШИМКЕ то надо быдо сжелать натуралну ШИМ а не релейку
кстати при такой низкой частоте переключения в сети огромные пулсации

# 
путник
28 марта, 20:05

Я только не могу понять,или это микросхема отключает когда на аккумуляторе напряжение доходить до уровня и затем затем включает ,пульсации вижу пр переключении светодиода ,смотрел прибором 9208.musor это не последний РН ,я дело в том ,что с ШИМами не знаком,нада проштудировать думаю что вы абсолютно правы,что то мне Рн релейного типа как вы называете не совсем по вкусу.

# 
musor ◊
28 марта, 20:21

я вам выше писал что я надо сделать для чесной ШИМ

# 
путник
28 марта, 22:20

попробовал в протеусе промоделировал с 3 и 4 ногой ,даже если ставлю в исток шунт и снимаю с него сигнал ,по достижении 0,35 вольта шим отключает полевик ,на сигнал кроме отключения он не влияет.

# 
DWD
29 марта, 10:45

Так вроде бы все РН строились по релейной схеме. А пульсаций в системе небыло из-за АКБ, включенного буфером. Он имитировал "бешенную" ёмкость, полностью давящую пульсации.

# 
Страницы:
1  2  3  4  5  6  7