RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Электроника в автомобиле

Самодельное зарядное для автомобильных акумуляторов

1 | Стр. 11
musor ◊
19.01.2014, 18:15
DWD: Просто в голове не укладывалось так насиловать полевик - использовать соротивление канала в датчике тока при пороговом напряжении срабатывания порядка 0,5В.

да...жесть однако -хотя не ново все шимки, семейства HIPxxxx так определяют перегрузку-по падению на открытом ключе-но там пороговое-миливолты а тут аж почти, волт
про оптроны скажу если ключ MOSFET там им не место они сами по себе тормознутые а в цепи заряда-разряда затвора....разве что оптронную ИС-драйвер исползовать-НО ЗАЧЕМ-галваноразвязка затвора нам не нужна
проще сделать волтодобавку для N-канала -что позволит взять полевики с мамки-даже без радиатора-хватит фолги на стоках
пихать туда оптрон-не вижу смысла
мониторить ток по падению на канале можно но надо учесть 2фактора-сопротивление канала термозависимо
и оно нелинейно в области болших токов
и главное надо иметь термостабилный ШУНТ амперметра-полевик для него не годится

# 
DWD
19.01.2014, 20:44
musor: и главное надо иметь термостабилный ШУНТ амперметра-полевик для него не годится

Естественно. Полевик - только ключ.

# 
AN1440
20.01.2014, 06:22
AnSi: смысл так усложнять схему - дополнительное питание, куча деталей...

доп питание только для затвора, а вся куча деталей - только сам оптрон.
# 
Страницы:
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11