RSS  |  PDA

Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.
Электроника в автомобиле

Индикация в аккумуляторе

1 | Стр. 7
кд503 ◊
14.01.2014, 21:06

Итальянцы сами в шоке.

# 
sampa
15.01.2014, 02:08
AN1440: сей документ: http://www.awelco.com/_download/esplosi/71150_esploso.pdf
Not Found
The requested URL /_download/esplosi/71150_esploso.pdf was not found on this server.
# 
birua
15.01.2014, 04:52

да есть там всё, аж с полдюжины шитов: тот MуDило_71150.pdf называется
ищем "EnerBOX", смотримся во вкладку саппорт и находимся, в восхищении

# 
AN1440
15.01.2014, 12:45

Не, ну там просто "перечень запасных частей", и внешний вид разобранного девайса. Из оного видно, что в состав ультрасуперавтоматического зарядника входит трансформатор, предохранитель стеклянный, предохранитель биметаллический, диодный мост и амперметр.
Предохранитель ("fuse") китайскими переводчиками переведено как "взрыватель".
---------------------
http://tehmart.net/upload/iblock/59d/sparts_enerbox15.pdf - вот, нашел то же само по другому местоположению. Кстати fuse исправили...

# 
musor ◊
15.01.2014, 13:15

я так понял возродили мою идею конца 80х-4диода и транс с отводами-тогда это было многим надо(и я клепал) -сейчас в век автоматики и инверторов -странно это-тем паче вроде италия-я бы понял если мэйд ин чина...
недостаток таких схем силная зависимость зарядного тока от напряга в сети и степени разряда батарейки-для устранения таких влияний я ставил сдвоеный галетник в первичку и делал отводы в ней
в данной конструкции отводов вилимо два один меняет напряг24/12в по вторичке -видимо средняя точка обмотки выведена и переключаем режим,с моста на полумост(схему со средней точкой транса)
второй видимо переключает отвод в первичке -малый /болшой ток-интересно шаг какой?
стекляный пыр по сети автомат тепловой по вторичке-кстати я тож хотел такое сделать но автопредов тогда не достать было-автоматы А3101-громозки

# 
AN1440
15.01.2014, 15:56
musor: малый /болшой ток-интересно шаг какой?

- нету там никакого шага, не переключается ничего и не регулируется. Это даже примитивнее того, что делали автолюбители 70-х годов для гаражей, там обычно хоть реостат ставили. А тут - все зависит от напряжения в розетке, степени разряженности батареи, сопротивления проводов и Божьей воли. Под "автоматизмом" подразумевается НЕКОТОРОЕ снижение тока по мере возрастания ЭДС батареи при заряде.
# 
AN1440
15.01.2014, 15:59
musor: вилимо два один меняет напряг24/12в по вторичке -видимо средняя точка обмотки выведена и переключаем режим,с моста на полумост(

- я даже подозреваю, что просто примитивное переключение отвода.
# 
кд503 ◊
15.01.2014, 17:21

чего вы гадаете? в pdf ведь схема есть.

# 
musor ◊
15.01.2014, 20:10

где вы нашли схему -там толко плохое по разрешению фото

# 
birua
15.01.2014, 20:19

схемы на http://www.awelco.com/, вкладки с пдф-поддержкой продуктов ENERBOX

# 
Страницы:
1  2  3  4  5  6  7